МБОУ Новогоряновская СОШ
с.Новое Горяново Тейковский район Ивановская область
  • Обращения граждан

    Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).
    В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
    В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
    Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

    Уважаемые граждане!
    Информируем Вас о том, что с 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении Вами обращений с использованием информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала или иной информационной системы и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.".

    ВНИМАНИЕ! ОТПРАВЛЯЯ ОБРАЩЕНИЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Способы приема обращения граждан

    Перед направлением обращения в МБОУ Новогоряновская СОШ, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
    В разделе «Часто задаваемые вопросы и ответы на них» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них . Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос .
    Обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

    Статистика обращений за 2025 год

    январь обращений нет
    февраль обращений нет
    март обращений нет

    Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

    2025год


    Дата обращения/


     
    Тема обращения Вид обращения Канал обращения Статус обращения Результат обращения
    1
    2

    Ответственное (уполномоченное) лицо за прием обращений граждан - Кирютина Наталья Владимировна - заместитль директора по УВР

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике