-Разрешение конфликтов силами самой школы.
-Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
-Профилактика школьной дезадаптации.
Школьная служба медиации
Школьная служба медиации это:
Зачем нужна медиация в школе?
В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации. Служба школьной медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.
Задачи службы школьной медиации
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших обучающихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.
Школьная медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении.
Служба школьной медиации работает на основании действующего законодательства, Устава школы и Положения о школьной Службе медиации.
Зачем медиация нужна родителям?
Зачем медиация нужна детям?
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где стороны могут прийти к соглашению о примирении, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
На встрече выполняются следующие правила
• На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
• Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
• Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Вы можете обратиться в службу школьной медиации
Адрес: Тейковский район, с.Новое Горяново, ул.Молодежная, д.7
Руководитель: Бойчук Лариса Валерьвнв - заместитель директора по воспитательной работе
Медиаторы: Брезгина Екатерина Александровна - педагог-психолог
График работы: ежедневно 9:30 - 16:00
Обращиться: учительская,
по телефону: 8-920-354-19-15
Форма отчета о проведенной восстановительной программе
Советы педагога-психолога родителям и учителям
Рекомендации, которых должен придерживаться педагог, наблюдающий ситуацию ссоры между детьми.
Общение с ребенком. Разрешение проблем.
Скажи о чем молчишь
8(800)2000-122 – Единый общероссийский детский телефон доверия
8-800-25-000-15 –Федеральная линия помощи «Дети – он-лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми).