Доступная среда
• Информация о специально оборудованных учебных кабинетах: Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
• Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
• Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотечный фонд не располагает литературой, которая может быть использован для обучения незрячих и глухих детей.
• Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Имеющиеся в школе объекты спорта не приспособлены для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски) и незрячих детей.
• Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС применительно к условиям реализации основных общеобразовательных программ и требованиям к условиям и организации образовательной и методической деятельности при их реализации.
• Специальные средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе: аппаратно-программный комплекс для слабовидящих учащихся.
• Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: специально оборудованный вход: крыльцо крытое навесом, имеющее наружную лестницу (ступени), наружный пандус, входную огражденную разворотную площадку, укрепленные на стене, около входной двери, кнопку для вызова персонала и пиктограмму. Во входном тамбуре имеется тактильная схема расположения помещений.
Путь движения внутри здания: контрастная маркировка ступеней, тактильные полосы, подъемник мобильный гусеничный, запасная коляска, расширенные дверные проемы.
Санитарно-гигиенические помещения: оборудованный сан-узел для всех категорий инвалидов на 1 этаже.
• Информация о специальных условиях питания: Для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно предоставление горячего питания (обед).
• Информация о специальных условиях охраны здоровья: Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями медицинских работников и действующим законодательством. Оборудован кабинет инклюзивного образования (сенсорная комната), в котором проводятся консультации для детей и их родителей (законных представителей), коррекционные занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом, педагогом-дефектологом.
• Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
• Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.
• Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.
• Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Общежитие, интернат отсутствуют.
• Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежитие, интернат отсутствуют.
Консультационный пункт "Служба ранней помощи"
Сенсорная комната
Паспорт доступности
№ |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности |
1 |
Территория прилегающая к зданию |
ДП-И(к,г,о); ДУ(с); |
2 |
Вход в здание: крыльцо крытое навесом. Имеет лестницу, пандус, ограждение, кнопку для вызова персонала, пиктограмму. В тамбуре – тактильная схема расположения помещений. |
ДП-И(к,г,о); ДУ(с); |
3 |
Путь движения внутри здания: контрастная маркировка ступеней, тактильные полосы, подъемник мобильный гусеничный, расширенные дверные проемы. |
ДП-И(к,г,о); ДУ(с); |
4 |
Зона целевого назначения |
ДЧ-И(к,г,о); ДУ(с); |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения: оборудованный сан-узел для инвалидов на 1 этаже. |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи |
ДЧ-И(к,о); ДУ(г,с); |
ДП-В- доступно полностью всем;
ДП-И- доступно полностью избирательно;
ДЧ-И- доступно частично избирательно;
ДУ- доступно условно;
ВНД- временно недоступно.
Г-инвалиды с нарушением слуха;
К- инвалиды, передвигающиеся на креслах колясках;
О- инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата;
С-инвалиды с нарушением зрения;
У- инвалиды с нарушением умственного развития.